Прежде чем перейти к разбору конкретных приемов продаж, разберемся с двумя главными ошибками, которые мешают инфобизнесменам зарабатывать на вебинарах. Несмотря на то, что ошибок полно - они делятся на две категории. |

Ошибка №1: «Не продавать»
Удивительно, но многие инфобизнесмены до сих пор убеждены в том, что клиенты «сами» у них все купят, а потом будут просить еще и еще. Поэтому проводится бесчисленное количество бесплатных вебинаров, на которых продажи равняются нулю. А потом они искренне удивляются тому, что их ниша «почему-то» не монетизируется.
Вывод прост: чтобы что-то продавалось, это что-то важно продавать. |
Ошибка №2: «Продавать»
На большинстве вебинаров наблюдается одна и та же картина: ведущий выдает контент, обучает, отвечает на вопросы, снова обучает и вдруг, в самом конце вебинара, резко начинает продавать. Причем делает это так, что участники начинают в спешном порядке покидать вебинар, пока им чего-нибудь не впарили.
Выглядит это примерно следующим образом: у ведущего меняется голос, его охватывает нерешительность, или наоборот – наигранное мега-воодушевление. Особенно забавно, когда ведущий полтора часа что-то бубнит себе под нос, а потом вдруг превращается в настоящего оратора, который хочет повести вас за собой. И все это ради того, чтобы вы купили его супер-уникально-секретный курс, всего за 2999 рублей. Если вы были на подобных вебинарах – поставьте плюсик :)
Вывод: продавать важно с самого начала и до конца вебинара. Иначе как только вы вдруг «включите» продавца, большая часть аудитории просто разбежится.
Не допускайте эти 2 крайности и ваши продажи заметно возрастут. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий