суббота, 22 марта 2014 г.

Всё приедается и хочется чего то нового

Приветствую вас Дорогие Друзья!

Вам наверно, так же как и мне, тоже всё приедается и хочется чего то, нового и свежего. Вот и я решил освежить свою страницу подписки, но в процессе так увлёкся, что изменил её полностью.
Времени потратил, конечно, больше, чем планировал, но и результат соответственно другой. Для меня лично очень важны все мелочи: все выравнивания, все размеры, соотношение цвета букв и фона, какой шрифт лучше оставить.
И когда я погружаюсь в этот, творческий, процесс время летит не заметно, и я не замечаю происходящего вокруг.
Конечно, творить можно бесконечно, всегда, что то хочется подправить, сделать ещё лучше. Постоянно приходят всё новые и новые идеи…
Как видите уже и здесь меня понесло.
Поэтому приглашаю вас на свою новую страницу-подарков. Именно так я её и назвал.
Располагайтесь по удобнее и наслаждайтесь.
По-моему получилось замечательно!

Вот ссылка: http://resellingklass.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий